Главная » Security Line » FAQ по Security Line //
FAQ по линейке продукции Security Line

Часто зАдаваемые Вопросы и Ответы (ЧАВО) по линейке продукции Security Line®.

Общие вопросы

Каких цветов может быть исполнение солнце-защитной полосы на лобовом стекле?

Защитная полоса доступна в трех цветовых исполнениях Серый (Grey), Синий (Blue), Зеленый (Green).

Какие цвета доступны для стекла Security Line?

Для стекла Security Line доступно 10 цветовых оттенков, включая безцветный. Специальная пленка внедряется в структуру стекла. Пленка может быть нескольких цветов - Серая (Grey), Бронзовая (Bronze), Зеленая (Green). Чем больше слоев пленки находится в структуре стекла, тем темнее и насыщеннее цвет. Для серго и бронзового доступны по три оттенка, для зеленого два.

Сериграфия или чернение это обязательно?

Чернение это опция для стекла Security Line, однако не рекомендуется заказывать стекло без шелкографии. Шелкография придает стеклу законченный вид и скрывает внутренние слои стекла, которые могут выглядеть не презентабельно. Особенно это касается кромки стекла. Цвет чернения может быть использован только черный, другие цвета не обеспечивают надежный контакт компонентов стекла.

Стекла Impenetra и 3KL это многослойные или закаленные стекла?

Для тех стекол, где важна толщина стекла, например, для подвижных стекол дверей, стекла Impenetra и 3KL выполняются в виде закаленного и подготовленного стекла. В случаях, когда применение такого стекла невозможно, например, при сильной изогнутости стекла, или там, где не так важна толщина стекла, например, на лобовом или стеклах заднка, применяется технология многослойного стекла. Стекло StopGun это многослойное пуленепробиваемое стекло.

А где производится стекло Security Line?

Завод AGP, выпускающий стекло линейки Security Line расположен в Перу. Компоненты для OSP KIT поставляются с завода компании расположенном в Бразилии.

Совместимость продуктов Security Line с технологией Invisible Heating.

Технология "невидимого обогрева" совместима только с многослойными стеклами AGP Impenetra® и многослойными AGP 3KL®, так же применение Invisible Heating возможно на лобовых стеклах и стеклах 5-й двери или задка выполненых в исполнении AGP StopGun®.

Стекла StopGun и технология VarioPlus.

Технология VarioPlus® может быть применена на стеклах серии StopGun®.

Дополнительная тонировка пленкой.

Нанесение дополнительной тонирующей пленка на продукты Security Line® не рекомендуется, поскольку стекло может быть повреждено во время установки на него пленки. В этом случае повреждение стекла является не гарантийным случаем. Так же возможен перегрев стекла во время эксплуатации из-за нанесенных на него пленок или применяемых адгезивных материалов.

Прочие вопросы

А я вот видел на видео ....

В сети Интернет "гуляет" достаточно большое видео демонстрирующих ту или иную технологию бронирования автомобильного стекла. При этом действующее лицо несколько раз бъет по укрепленному стеклу молотком или трубой и стекло не разбивается, на нем не остается даже царапин. Как же распознать настоящее ли это видео или поддельное? Вдруг бъют резиновым молотком или только делают вид, что наносят удары?

Подделки в подобного рода сюжетах можно определить только по косвенным признакам. Например, если по стеклу бъют твердым предметом, как-то металлическая труба, камень, молоток, а на стекле не остается трещин или даже царапин, то перед Вами однозначная подделка. Любое стекло, при ударе твердым предметом - разобъется или как минимум даст трещины. Такова природа стекла применяемого для автотранспорта. Стекло может быть разбито не только увесистым молотком, но и совершенно маловесящими объектами, обладающими повышенной твердость. Одним из таких предметов, могут быть осколки керамического изолятора обычной свечи зажигания. Такие осколки, будучи брошены с силой в стекло - гарантированно расколят его. Расколотое стекло, еще не означает разрушенное стекло. Для защитных автомобильных стекол, основной задачей является защита людей и ценностей в автомобиле от посягательств извне. И защитные стекла справляются с этой задачей, даже если сами при этом выходят из строя. Секрет здесь в многослойной структуре стекла. Когда внешний слой стекла полностью разбит, то внутренний слой остается целым и продолжает выполнять свои защитные функции.

Еще на один момент стоит обращать внимание в рекламных и демонстрационных роликах. Это, чем наносятся удары. Кроме твердости предмета большую роль играет еще и энергия удара. Энергия зависит от таких параметров, как масса предмета и скорость столкновения предмета со стеклом. Чем выше скорость и чем тяжелее предмет, тем выше энергию стекло должно поглатить. 300 граммовым молотком, не сильно размахиваясь, можно долго бить даже по обычному, ничем не защищенному стеклу. Энергия удара будет не более одного двух десятков Джоулей. А вот удар кувалдой, весом в 2.5 кг, крепким мужчиной и с хорошим замахом может доходить до 200-270 Джоулей. И никакое обычное автомобильное стекло не выдержит такого натиска.

Если говорить о не твердых предметах, как-то мотоциклетные шлемы, вело-шлемы (обычно изготавливаются вообще из пенопласта), деревянные или аллюминевые биты, клюшки, то удары такими предметами не являются показателями уровня защищенности стекла. Ведь такие предметы, абсорбируют часть энергии за счет деформации материала предмета, а так же за счет поглащения энергии при деформации самого предмета. Например, хоккейная клюшка при ударе о твердый предмет, значительно изогнется, что хорошо для хоккея, но плохо для теста.

Лучшей проверкой защищенности стекла, является проверка его каким-либо эталонным тестом или стандартом, как например ANSI UL 972. Такой тест использует строго определенные методики проведения проверки соответствия изделия заявленным характеристикам. Результаты такого тестирования более достоверны, нежели "работа на камеру". Естественно, что даже в таком тесте, есть определенная погрешность. Могут варьироваться, характеристики тестируемых образцов, температурные режимы, марки используемых материалов и даже место проведения проверки (на экваторе ускорение свободного падения меньше, чем у полюсов, соответственно кинетическая энергия набираемая "тараном" получается на экваторе меньше, чем у полюса).

VARIO PLUS SMART GLASS | 2011-2016